При формировании бренда канала, его эфирного оформления мы учитывали особенности восприятия нового поколения. Заставки, логотип на «взрослый» взгляд очень необычные, футуристические были приняты детьми на «Ура».
Как мы выбирали героев?
При поддержке МДО был проведен опрос детей по всему Узбекистану, было собрано и обработано более 2000 анкет. На основании их были выбраны и сделаны основные элементы бренда. Даже образы героев: автобуса и робота, прорабатывались на основании опроса в фокус группах, проводимых в детских садах.
А как создавался стиль?
Гимн канала
Наш гимн канала мы слушаем стоя... подпевая и танцуя))) Как снимали гимн, смотрим и подпеваем с нами)).
Передаём вам атмосферу со съёмочной площадки. Как же мы устали.... смеяться)))
1 июня совместно с Министерством дошкольного образования был презентован комплексный проект Aqlvoy
27 октября мы провели встречу с руководителями ведущих рекламных агентств, компаний-производителей, а также представителями бизнес-сферы, чтобы рассказать о жизни канала за последние полгода, новшествах, которые ждут телезрителей и сделали это весьма необычно.